Вернуться назад

Уровень клиентской лояльности – 67%

17.05.2023

 Маркетологи компании провели большое исследование на базе кафе «Сибирские блины» в Томске (ул.Красноармейская,101). В ходе работы использовали метод наблюдения, глубинного интервью, селф-сафари. Кроме того, специалисты  измерили уровень NPS (клиентской лояльности). Отметим, что уровень клиентской лояльности в компании измеряется регулярно, за исключением времени пандемии.  

Гости кафе оказались лояльны к компании- уровень NPS составил 67%. Если детализировать данные, то 7% посетителей-критики; 19%-нейтралы; 74% - промоутеры. Предполагается, что данный уровень NPS ещё вырастет после обновления кафе.

 

 

 

Вернуться наверх
Мы в шаговой доступности от Вас! Посмотрите, где мы находимся
Телефон горячей линии:
+7 800 200-42-70