Инновации в блинной

На месте прежней блинной напротив железнодорожного вокзала в Кемерове мы  открыли кафе площадью 100 кв.м. с окном экспресс-обслуживания, детским уголком, электронным табло выдачи заказов и расширенным меню. ​

    13.12.2018

В 2009 году рядом с железнодорожным вокзалом мы открыли небольшую блинную. Трафик здесь  был высоким всегда, поэтому через некоторое время мы поставили павильон 24 кв.м., а потом заменили его на кафе 50 кв.м. с посадочными местами, которое успешно функционировало до декабря 2018 года. 

В начале 2018 года было принято решение о  модернизации данной торговой точки, которая является одной из ключевых. Нашей целью было создание наиболее комфортных условий для гостей: внедрить новые сервисы, увеличить клиентскую зону, создать уют и расширить меню. Полгода мы работали над проектом, чтобы представить вниманию кемеровчан и гостей города совершенно новый формат кафе «Сибирские блины».

Сейчас мы имеем 100 кв. метров комфорта: в кафе эргономичное пространство, 40 посадочных мест, есть детский уголок,  электронное табло выдачи заказов, wi-fi, окно экспресс-обслуживания, зарядное устройство с различными типами разъёмов для любых гаджетов. 

Мы поработали не только над дизайном интерьера, сделав его крафтовым, но и над меню. Теперь гости могут заказать  салаты, первые и вторые блюда, десерты ручной работы, выпечка и, конечно, фирменные блины. Мы учли ценности наших гостей и дали возможность быстро перекусить или взять еду с собой, полноценно и не спеша пообедать,  а также насладиться чашечкой кофе с изысканным десертом.   

- Мы знаем, что к нам заходят разные люди. И предпочтения у них тоже разные. Кому-то хочется без разговоров взять перекус с собой, другим нужно зарядить смартфон, третьим приятно пить кофе и сёрфить в интернете, а родителям, например,  важно, чтобы был детский уголок, - комментирует управляющая Олеся Ситдикова. – Мы максимально учли интересы наших гостей и постарались создать условия, в которые захочется возвращаться снова и снова. Мы делаем всё, чтобы предоставлять покупателям искренний сервис и качественный продукт. И они это ценят. Я заявляю об этом не голословно, а на основе наших последних маркетинговых исследований. Уровень покупательской лояльности  в этом году составил 63%. Это отличный показатель!